Устройство и работа Авто-кондиционера




 

В настоящее время в автомобильных системах кондиционирования воздуха используются две основные схемы:


— с фильтром-ресивером и терморегулирующим вентилем (ТРВ):

Систему кондиционирования условно разделяют на всасывающую (сторона низкого давления – НД)
и нагнетающую (сторона высокого давления – ВД) части.
Граница проходит через компрессор и дросселирующий элемент, в данном случае – расширительный клапан.


— с фильтром-осушителем (аккумулятором) и расширительной трубкой:

 

Автомобильный кондиционер работает следующим образом.
На всасывающей стороне находится испаритель и трубопровод по которому хладагент поступает в компрессор.
На компрессоре располагается датчик давления и сервисный штуцер низкого давления.