Конденсаторы

Конденсатор
Конденсатор автомобильного кондиционера представляет собой алюминиевый или медный теплообменник, в 
котором газообразный хладагент с высокой температурой и давлением после компрессора превращается в жид-кость, отдавая тепло, отнятое из воздуха салона автомобиля в атмосферу (окружающий автомобиль воздух).
Пары хладагента при прохождении через трубки конденсатора превращаются в жидкость, с выделением боль-шого количества теплоты, называемой скрытой теплотой парообразования. В верхних двух третях конденсатора
протекает пар, а в нижней трети жидкость.
В автомобильных кондиционерах применяется несколько конструкций конденсаторов. Но наиболее часто встре-чаются конденсаторы двух типов – ленточные или серпантинные и многопроточные (MFC- multi flow condensor).
Конденсатор, как правило, устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя автомобиля.

Рекомендуем почитать

Выход из строя автокондиционера: причины и способы их устранения

Выход из строя автокондиционера: причины и способы их устранения

Как обнаружить утечку фреона в автомобилеВыход из строя автокондиционера: причины и способы их устраненияВодители давно привыкли к комфортным условиям в салоне, которые обеспечивает кондиционер. Поэто..

Выбор оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Выбор оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Правильный выбор оборудования для ремонта автомобильных кондиционеровУ каждого руководителя автосервиса при обращениии к ним клиентов с потребностью в ремонте кондиционера возникают вопросы: Где приоб..

Необходимое оборудование и инструмент для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Необходимое оборудование и инструмент для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Необходимое оборудование и инструмент для заправки и чисткиСпециализированные аппараты и приборы для самостоятельной заправки или дозаправки автомобильных кондиционеров представляют собой необходимый ..

Аргонно-дуговая сварка TIG для ремонта и обслуживания холодильного оборудования легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторов

Аргонно-дуговая сварка TIG для ремонта и обслуживания холодильного оборудования легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторов

Технология аргонно-дуговой сваркиАргонно-дуговая сварка является неким гибридом, который включает в себя электросварку (дуговую) и газовую сварку.Электрическая дуга в данном случае играет роль источни..

Всё о заправке автокондиционеров фреоном

Всё о заправке автокондиционеров фреоном

Всё о заправке автокондиционеров фреономЗаправка автокондиционеров фреоном или любым другим хладагентом проводится по мере необходимости раз в 3-5 лет. В полностью исправном кондиционере считаетс..

Принцип работы радиатора автокондиционера

Пары хладагента подогреваются и под давлением выпускаются конденсатором, попадая в его верхнюю часть. Перемещаясь по трубкам, они отдают им тепло и попадают к рёбрам охлаждения, впоследствии выпускаясь в воздух.

Газообразное облако паров хладагента превращается в жидкость. Тепло, которое они выделяют при этом, называют скрытой теплотой парообразования. В автокондиционерах может стоять один из нескольких видов конденсаторов, чаще встречаются многопоточные и ленточные.