Основные понятия и стандарты
ФИТИНГИ
Все фитинги выполнены в соответствие с требованиями ниже перечисленных международных стандартов:
• Интернациональной Ассоциации автомобильных Кондиционеров (IMACA) Стандарт 305 (Фитинги и шланги для систем работающих на хладагенте R134a)
• Интернациональной Ассоциации автомобильных Кондиционеров (IMACA) Стандарт 320
• Ассоциации Автомобильных Инженеров (SAE) Стандарт J512 (Автомобильная трубопроводная арматура)
• Ассоциации Автомобильных Инженеров (SAE) Стандарт 639 (Безопасность и охрана окружающей среды для механических фреоновых компрессорных систем, используемых для Автомобильных Кондиционеров)
Запорные фитинги рекомендуются для шлангов барьерного типа и всех резиновых (фреоновых) шлангов, использующих обжим типа хомут.
Фитинги зубчатого типа рекомендуются для всех резиновых (фреоновых) шлангов, использующих обжим колпачкового типа и подходящие по размерам посадки.
ШЛАНГИ и СОЕДИНЕНИЯ
Соответствие посадочного размера фитинга размеру шланга
Соответствие резьбы гаек на фитингах размеру гаек, использующихся в холодильной технике
Типы соединений, используемых в системах автомобильных кондиционеров
1. Уплотнение хорошо притертой конусной поверхностью сопрягаемых деталей соединения FLARE
2. Торцевое уплотнение сопрягаемых деталей соединения посредством резиновой (неопреновой) кольцевой прокладки O-RING
Внешний вид и оконцовка фитингов
Фитинг, заканчивающийся зубчатой вставкой, далее по тексту обозначается - E
Фитинг, имеющий в составе сервисный (заправочный) порт*, далее по тексту обозначается - RX, где Х -тип порта (для R134a или R12), отличия в типе соединения – быстросъемное и резьбовое, где быстросъемное – под стандартную муфту Quick-coupler, а резьбовое – 1/4SAE
* - порт для R12 имеет вход 1/4” SAE
- порт для R134a имеет вход под быстросъемную муфту BC-12