Хладагент

Чем заправлять автомобильный кондиционер

  1. R12. Может похвастать отличной холодопроизводительностью, небольшим энергопотреблением. Загвоздка кроется в его составе. А именно в некотором проценте хлора, который негативно влияет на окружающую среду. Исследования показали, что долгое использование данного хладагента в автокондеционерах отрицательно сказались на состоянии озонового слоя Земли. Так называемая парниковая активность (GWP или ПГП) этих фреонов очень высока;
  2. R134а. По термодинамическим характеристикам близок к 12-му фреону, но все же на 10-15% хуже его по холодопроизводительности и в жидком состоянии более текуч. Однако не содержит в себе хлопа. GWP хладагента составляет 1430. Сегодня его часто применяют в холодильном оборудовании. В автомобильных кондиционерах же его применение еще двадцать лет назад было затруднено: требовалась серьезная техническая адаптация основного узла системы, а именно компрессора;
  3. R1234yf. Новое поколение фреонов, отвечающее нормативу EG/706/2007. Имеют GWP, равный всего лишь 4. Экологически безопасный газообразный хладагент, который, к несчастью, относится к воспламеняющимся веществам. Вплоть до 2017 года автомобильные кондиционеры адаптировались под данный хладагент очень редко, теперь же согласно указам ряда стран он будет приоритетным. Поскольку используется он редко (а так будет еще несколько лет), отметим лишь, что смешивать его с одним из двух вышеуказанных типов фреонов запрещено.


Фреон R - 404a

Фреон R - 134a

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Рекомендуем почитать

Установки (станции) для откачки и сбора (эвакуации) фреона из автокондиционеров и спецтехники

Установки (станции) для откачки и сбора (эвакуации) фреона из автокондиционеров и спецтехники

Сбор хладагентаСбор хладагента из холодильного контура систем охлаждения и кондиционирования воздухаВ данном разделе подробно описываются все методы сбора хладагента из систем охлаждения и кондиционир..

Станции для заправки автокондиционеров и спецтехники

Станции для заправки автокондиционеров и спецтехники

Выбираем оборудование для заправки автокондиционеровБольшинство современных автомобилей призваны сделать вождение максимально комфортным. Именно поэтому они оснащаются системами кондиционирования: про..

Течеискатели фреона (детекторы утечек хладагента). Виды. Выбор.

Течеискатели фреона (детекторы утечек хладагента). Виды. Выбор.

Как найти утечку фреона Утечка хладагента в холодильном контуре может привести к достаточно серьезным неприятностям: Попаданию влаги в контур и образованию кислотыПопаданию воздуха в холодил..

Виды и свойства хладагентов для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторов

Виды и свойства хладагентов для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторов

Разновидности хладагентов для автокондиционераСовременная климатическая техника работает с хладагентами разных видов. Выбирая фреон для автокондиционера своей машины, необходимо точно знать, какая раз..

Фреон – отличный хладагент, используемый в системах автомобильного кондиционирования. Сама система состоит из фреоновой холодильной машины, отдельные сегменты которой соединяются фреонопроводом. В отличие от бытовых холодильников, автомобильные кондиционеры имеют резьбовые соединения с дополнительными резиновыми уплотнителями. Компрессор, который мы рассматривали в отдельной статье, работают за счет механического привода. Герметичность обеспечивают несколько сальниковых уплотнений. При этом нельзя гарантировать отсутствие утечек хладагента – он начинает медленно испаряться даже через мельчайшие щели в уплотнительных элементах. По этой причине автомобильные кондиционеры периодически нужно заправлять.