Обжимные стаканы для шлангов

Обжимные стаканы используются для обжима шлангов высокого давления, используемых в системах автокондиционирования. Гильзы является обязательным элементом магистрали автокондиционеров, рассчитанных на рабочее давление до 30 АТМ. Обжимные стаканы бывают алюминиевые и стальные, применяются в зависимости от места использования и воздействий окружающей среды. 



Показано с 1 по 12 из 16 (всего 2 страниц)

Рекомендуем почитать

Автомобильные шланги и трубки: неисправности, ремонт.

Автомобильные шланги и трубки: неисправности, ремонт.

Причины поломкиРемонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не ра..

Ремонт трубок автокондиционера

Ремонт трубок автокондиционера

    РЕМОНТ ТРУБОК АВТОКОНДИЦИОНЕРА СВОИМИ РУКАМИАвтомобильное кондиционирование воздуха является одним из наиболее значимых и значимых достижений современной автомобильной промышле..

Виды фитингов для автомобильных кондиционеров

Виды фитингов для автомобильных кондиционеров

Виды фитингов для ремонта и обслуживания холодильного оборудования легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторовФитинги, гайки, кольца O-RingФИТИНГИ 16 мм (3/4, № 12)O-Ring, Female ("мама..

Технология применения

Фитинг также должен соответствовать диаметру шланга. Для упрощения монтажа его «елочку» лучше всего смазать.

Когда все необходимые элементы у нас под рукой, вставляем фитинг в шланг до упора (глубина вхождения достаточно велика). Затем устанавливаем в обжимное устройство подходящий адаптер ).

После закрепления стакана в кримпере (где-то посередине между адаптерами) начинаем качать до того момента, пока либо не сработает ограничитель, либо мы сами визуально не убедимся, что шланг достаточно плотно обжат .

Применять герметики в системах кондиционирования крайне не рекомендуется – только прокладки для достижения максимальной герметичности! Дело в том, что герметик может негативно повлиять на работу хладагента, нанести вред определенным узлам компрессора. При этом всегда следует помнить, что прокладки не подлежат повторному использованию. Их однозначно меняют на новые при любом рассоединении элементов системы.

Здесь надо обязательно учитывать, что при неправильном, чрезмерно сильном обжатии возможно пережатие и, как следствие, повреждение сечения прохождения фитинга. Поэтому переусердствовать не надо.

Вот, собственно, и все. Повторяем операцию с другой стороны резиновой трубки — и шланг готов. При этом, как видно, он практически ничем не отличается от оригинального, а вот обходится авторемонтному предприятию и, соответственно, клиенту гораздо дешевле. И даже если абстрагироваться от многочисленных проблем с заказом и доставкой, экономический эффект, который дает самостоятельное изготовление шлангов, весьма и весьма неплох.

Вы можете купить их оптом и в розницу обратившись в нашу компанию. Мы также отправляем товар во все регионы страны с помощью надежных и проверенных транспортных компаний. Следует особо отметить, что цена предлагаемых нами шлангов и трубок для автомобильных кондиционеров очень демократична.