Короткое описание:
Замена
компрессора кондиционера
В данную услугу входит
1. Первичная
диагностика
2. Демонтаж
вышедшего из строя компрессора
3. Монтаж
нового компрессора
4. Установка
и натяжка ремня компрессора
5. Электро подключение
муфты, или управляющего клапана компрессора
При замене компрессора кондиционера, замене так же подлежат
уплотнительные кольца O-ring или метало резиновые шайбы.
Устанавливая новый
компрессор кондиционера, мы заливаем масло рекомендуемое производителем
компрессора. Количество масла зависит от марки автомобиля и состояния системы
кондиционирования.
Гарантия на работы по установки компрессора кондиционера 6 месяцев
Описание:
Компрессор кондиционера сам по себе надёжный агрегат рассчитанный
на большие нагрузки и разные условия работы, но как и все компоненты
кондиционерного контура компрессор находится в связки с другими исполнителями
механизмами, именно по этой причине при нарушение работы любого из компонента
системы в контуре хладагента, компрессор работает в нагрузке.
Для компрессора кондиционера работа на пониженном или повышенном
давление является нагрузкой.
Например: на автомобиле забит радиатор кондиционера или отказал
вентилятор конденсатора, тогда в линии нагнетания от компрессора до
расширительного клапана ТРВ будет наблюдаться аномально повышенное давление
конденсации – это означает что на поршни, кривошип и муфту компрессора будет
ложиться нагрузка, превышающая номинальные значения. При продолжительной работе
на таком режиме компрессор быстро выйдет из строя сам, а может еще и загрязнить
систему.
Приведем
еще один пример: Аномально низкое давление в линии всасывания,
как правило, это обусловлено засорённостью фильтра-осушителя или нехваткой
хладагента в контуре. При засоренности фильтра кондиционера количество
производимых паров испарителем снижается, так как на расширительном клапане
недостаточное количества жидкого фреона, а производительность компрессора при
этом остается прежней. Получается следующая картина: с одной стороны забитый
фильтр-осушитель не дает хладагенту пройти и давление в линии нагнетания
увеличивается, а с другой давление аномально падает. По причине большого
перепада давления в линиях нагнетания и всасывания, пластина качения или
кривошип компрессора устанавливается в крайние положение, что приводит к
повышенному трению и нагреву компрессора.
Если у вас вышел компрессор кондиционера из строя, вы можете
приехать к нам в сервис, мы произведем замену с соблюдением всех норм
и регламентов для конкретного автомобиля.