Короткое описание:

Замена компрессора кондиционера

В данную услугу входит

1.      Первичная диагностика

2.      Демонтаж вышедшего из строя компрессора

3.      Монтаж нового компрессора

4.      Установка и натяжка ремня компрессора

5.      Электро подключение муфты, или управляющего клапана компрессора

При замене компрессора кондиционера, замене так же подлежат уплотнительные кольца O-ring или метало резиновые шайбы.

 Устанавливая новый компрессор кондиционера, мы заливаем масло рекомендуемое производителем компрессора. Количество масла зависит от марки автомобиля и состояния системы кондиционирования.

Гарантия на работы по установки компрессора кондиционера 6 месяцев

 

Описание:

Компрессор кондиционера сам по себе надёжный агрегат рассчитанный на большие нагрузки и разные условия работы, но как и все компоненты кондиционерного контура компрессор находится в связки с другими исполнителями механизмами, именно по этой причине при нарушение работы любого из компонента системы в контуре хладагента, компрессор работает в нагрузке.

Для компрессора кондиционера работа на пониженном или повышенном давление является нагрузкой.

 Например: на автомобиле забит радиатор кондиционера или отказал вентилятор конденсатора, тогда в линии нагнетания от компрессора до расширительного клапана ТРВ будет наблюдаться аномально повышенное давление конденсации – это означает что на поршни, кривошип и муфту компрессора будет ложиться нагрузка, превышающая номинальные значения. При продолжительной работе на таком режиме компрессор быстро выйдет из строя сам, а может еще и загрязнить систему.

Приведем еще один пример: Аномально низкое давление в линии всасывания, как правило, это обусловлено засорённостью фильтра-осушителя или нехваткой хладагента в контуре. При засоренности фильтра кондиционера количество производимых паров испарителем снижается, так как на расширительном клапане недостаточное количества жидкого фреона, а производительность компрессора при этом остается прежней. Получается следующая картина: с одной стороны забитый фильтр-осушитель не дает хладагенту пройти и давление в линии нагнетания увеличивается, а с другой давление аномально падает. По причине большого перепада давления в линиях нагнетания и всасывания, пластина качения или кривошип компрессора устанавливается в крайние положение, что приводит к повышенному трению и нагреву компрессора.

Если у вас вышел компрессор кондиционера из строя, вы можете приехать к нам в сервис, мы произведем замену с соблюдением всех норм и регламентов для конкретного автомобиля.

     


Похожие статьи

Диагностика автокондиционера, рефрижератора,  кондиционера на коммерческом транспорте, кондиционера автобуса

Диагностика автокондиционера, рефрижератора, кондиционера на коммерческом транспорте, кондиционера автобуса

Короткое описание:Диагностика рефрижератора и кондиционера на коммерческом транспорте В нашем сервисе мы проводим диагностику систем искусственного автомобильного холода это Рефрижераторы с приводом..

Замена заднего контура кондиционера

Замена заднего контура кондиционера

Короткое описание:Замена заднего контура кондиционераВ данную услугу входит:1.     - Демонтаж защитных кожухов автомобиля2.     - Демонтаж магистралей фреон..

Заправка кондиционера автомобиля

Заправка кондиционера автомобиля

Короткое описание:Заправка кондиционера легкового автомобиляВ данную услугу входит:1.      Диагностика кондиционера2.      Вакуумирование3. &nbs..

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо